The Canterbury Tales
The Canterbury Tales is the first classic example of realism in English literature. The author turned to the image of real English life. The work is a collection of poetic stories and short stories that are told by certain individuals. It begins with a prologue, in which the image of the narrators is given, then - of the story. In mid-April, the narrator stayed at the hotel, where a group of pilgrims settled (29 people). Tavern tavern in Souerka. After spending the night, they went to Canterbury to the relics of St. Thomas Becket. To make the trip enjoyable, the host Harry Bailey suggests telling stories. The author of the best story will be awarded dinner. The collection depicts knights and merchants, a student and a lawyer, a seller of indulgences, an abbess of a convent, and a cheerful miller. Each of them told a story corresponding to his social and psychological appearance.
Before us passes the whole of England of the 14th century. Atmosphere of a turning point; the feudal system is becoming obsolete. The author uses the principle of a double image of life (the story in the story).
A knight is a romantic story of rivalry between two friends for one girl. Melnyk is a story about how a student “guided horns” to a carpenter. Manager - about the tricks of students, etc.
Chaucer describes the appearance of each of the pilgrims, his costume and habits. According to these descriptions one can imagine people of a quite definite epoch, a certain social stratum of society.
Diverse in nature, the stories merge into a single poetic whole; a bright, realistic picture of English reality arises.
To your attention a link to the work, in two languages:
http://englishstory.ru/angltyskie-pisateli-i-ih-istorii/geoffrey-chaucer/
«Кентерберийские рассказы» – первый классический образец реализма в английской литературе. Автор обратился к изображению реальной английской жизни. Произведение представляет собой сборник стихотворных повестей и новелл, которые рассказываются определенными личностями. Начинается с пролога, в котором дается изображение рассказчиков, затем – истории. В середине апреля рассказчик остановился в гостинице, где поселилась группа паломников (29 человек). Харчевня «табард» в Соуерке. Переночевав, они отправились в Кентербери к мощам святого Томаса Бекета. Чтобы сделать путешествие приятным, хозяин Гарри Бейли предлагает рассказывать истории. Автор лучшего рассказа будет награжден ужином. В сборнике изображаются рыцари и купцы, студент и юрист, продавец индульгенции, игуменья женского монастыря, веселый мельник. Каждый из них рассказывал историю, соответствующую его социальному и психологическому облику.
Перед нами проходит вся Англия 14 веке. Атмосфера переломной эпохи; феодальный строй изживает себя. Автор использует принцип двойного изображения жизни (рассказ в рассказе).
Рыцарь – романтическая история соперничества между двумя друзьями из-за одной девушки. Мельник – история о том, как студент «наставил рога» плотнику. Управляющий – о проделках студентов и т.д.
Чосер обрисовывает внешний вид каждого из паломников, его костюм и повадки. По этим описаниям можно представить людей вполне определенной эпохи, определенного социального слоя общества.
Разнообразные по своему характеру, новеллы сливаются в единое поэтическое целое; возникает яркая, реалистически правдивая картина английской действительности.
К Вашему вниманию ссылка на произведение, в двух языках: http://englishstory.ru/angltyskie-pisateli-i-ih-istorii/geoffrey-chaucer/ .
Before us passes the whole of England of the 14th century. Atmosphere of a turning point; the feudal system is becoming obsolete. The author uses the principle of a double image of life (the story in the story).
A knight is a romantic story of rivalry between two friends for one girl. Melnyk is a story about how a student “guided horns” to a carpenter. Manager - about the tricks of students, etc.
Chaucer describes the appearance of each of the pilgrims, his costume and habits. According to these descriptions one can imagine people of a quite definite epoch, a certain social stratum of society.
Diverse in nature, the stories merge into a single poetic whole; a bright, realistic picture of English reality arises.
To your attention a link to the work, in two languages:
http://englishstory.ru/angltyskie-pisateli-i-ih-istorii/geoffrey-chaucer/
«Кентерберийские рассказы» – первый классический образец реализма в английской литературе. Автор обратился к изображению реальной английской жизни. Произведение представляет собой сборник стихотворных повестей и новелл, которые рассказываются определенными личностями. Начинается с пролога, в котором дается изображение рассказчиков, затем – истории. В середине апреля рассказчик остановился в гостинице, где поселилась группа паломников (29 человек). Харчевня «табард» в Соуерке. Переночевав, они отправились в Кентербери к мощам святого Томаса Бекета. Чтобы сделать путешествие приятным, хозяин Гарри Бейли предлагает рассказывать истории. Автор лучшего рассказа будет награжден ужином. В сборнике изображаются рыцари и купцы, студент и юрист, продавец индульгенции, игуменья женского монастыря, веселый мельник. Каждый из них рассказывал историю, соответствующую его социальному и психологическому облику.
Перед нами проходит вся Англия 14 веке. Атмосфера переломной эпохи; феодальный строй изживает себя. Автор использует принцип двойного изображения жизни (рассказ в рассказе).
Рыцарь – романтическая история соперничества между двумя друзьями из-за одной девушки. Мельник – история о том, как студент «наставил рога» плотнику. Управляющий – о проделках студентов и т.д.
Чосер обрисовывает внешний вид каждого из паломников, его костюм и повадки. По этим описаниям можно представить людей вполне определенной эпохи, определенного социального слоя общества.
Разнообразные по своему характеру, новеллы сливаются в единое поэтическое целое; возникает яркая, реалистически правдивая картина английской действительности.
К Вашему вниманию ссылка на произведение, в двух языках: http://englishstory.ru/angltyskie-pisateli-i-ih-istorii/geoffrey-chaucer/ .
Комментарии
Отправить комментарий